Чего не хватает на сайте?




Всего ответов: 53
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Крепость. Основные моменты.

С чего начать? 


1. Купить землю (Крепость –> Покупка). 


2. Участки с завалами нужно облагородить, на чистых участках можно начинать возводить постройки.

 Стоимость первого облагораживания - 4000  + 5000 
Стоимость второго облагораживания - 4500  + 5500 
  Стоимость третьего облагораживания - 5000  + 6000 
      Стоимость четвертого облагораживания - 5500  + 6500 
    Стоимость пятого облагораживания 6000  + 7000 


3. Постройки нужно возводить по порядку. Самым первым зданием будет Школа полководцев. Лишь после ее постройки можно строить Загон. После – Хижину туриста… и т.д. – цепочкой.


4. Построив Школу полководцев необходимо, как можно быстрее пройти первое обучение. Это даст возможность нанять в Таверне первого наездника, который оседлает выбранного вами летуна, и уже в Хижине туриста отправить летуна на разведку.
Чтобы нанимать больше наездников, необходимо улучшать Школу полководцев и проходить обучения.
Цена каждого уровня здания - n-ое количество Очков Арены Ico_points.png.
Чем выше уровень постройки, тем дороже улучшение.


Совет: вначале стоит прокачивать именно Школу полководцев, чтобы управлять всеми 4 летунами, которые не просто летают в разведку за ресурсами и кладами, а еще и защищают Вашу крепость от нападения страшилок*, которые будут ломать Ваши постройки (а их придется чинить за money2.png/money3.png). 
*когда все постройки будут сломаны, нападения прекратятся.



Постройки. 
Что за штуки и с чем их есть?

1. Школа полководцев. 


Цена каждого последующего обучения дороже на 10.000 кристаллов money2.png (изначальная цена первого курса обучения 10 тыс.money2.png, второго курса 20 тыс. money2.png и т.д.) , а время обучения следующего курса дольше на 1 сутки  (за зелень – порог 15 money3.png, время - час).
*Каждый уровень постройки дает возможность пройти новое обучение и нанимать больше наездников.


2. Таверна.


Место, в котором можно нанять наездников для своих летунов и самому сдать наездником.


1) Чтобы нанять наездника: необходимо найти подходящего на эту роль персонажа (по дружбе, по цене, по крутости и т.п.), выбрать нужного Вам летуна и нажать «Нанять».
2) Чтобы самому стать наездников: необходимо перейти во вкладку «Дать объявление». Выбрать нужные Вам параметры и разместить объявление.
*Каждый уровень постройки уменьшает наценку на услуги наемников.
**Чем выше уровень здания, тем меньше Вы переплачиваете за услуги нанимаемых наездников.

3. Загон.

08.png


Место обитания ваших летунов.


Здесь можно увидеть чем заняты летуны, у кого есть наездник, а кому пора нанимать (так же время контракта) и крутость Вашего крылатого питомца.
Во вкладке «Усилители» можно приобрести разные бонусы, облегчающие полеты. Купить бонусы можно за пыль приключенцев  * или за зелень money3.png.
Каждый уровень здания дает скидку на покупку усилений.
 пыль добывается во время разведки, либо на мельнице, при переработке ненужных вещей.

4. Хижина туриста.

10zdanie.png
Нечто похожее на командный пункт. Здесь Вы можете
отправить своих летунов в разведку или на поиски клада.
 

Время на поиск кладов и разведки - 15 часов.

При покупке "Зонт маневрирования" время на поиск клада снижается до 8 часов.

При покупке "Утепленное седло" время на разведку снижается до 12 часов и увеличивает крутость летунов в разведке на 5.

* "Зонт маневрирования" и "Утепленное седло" покупаются в здании "ЗАГОН" .


Регионы. 
Цифра на карте региона – это минимальный порог крутости для 100% удачи в разведке. Крутость Вашего летуна должна быть больше, чем цифра на карте региона разведки.


На поиск кладов желательно отправлять 3 летунов с наездниками, изначальный шанс успеха при поиске клада = 25% , каждый летун с наездником дает +25% к успеху. (1 летун - шанс на успех = 50% , 2 летуна - 75%, 3 летуна - 100%), что бы отправить летуна/летунов на поиск клада, необходима карта  (добывается при разведке) . 


Каждый уровень здания открывает новый регион для разведки и увеличивает кол-во ресурсов при поиске клада.

5. Мельница.

07.png
Вместо муки готовый продукт – пыль приключенцев .
Здесь можно весь ненужный Вам хлам перемолоть в пыль. 
*Количество перерабатываемых в сутки предметов зависит от уровня здания.

6. Музей.

03.png
Здесь хранятся Ваши артефакты.


Во вкладке «Чердак» живет Призрак. Некое создание, которое неизвестной игроком формулой дает общий бонус от всех собранных артефактов на локации: большие и малые приключения летунов, Храм Истин и дозор.
Соответственно, чем больше артефактов у вас собрано, тем выше бонус.
Но есть и волшебная кнопочка, которая за 15 money3.png даст 100% бонус аж на 50 часов.
Каждый уровень здания дает дополнительный бонус. (+ к доходу money1.png в различных локациях)

7. Подземные тоннели.

01.png
Автоматизация подземелья.


Вместо Вас в подзем ходят людишки

ico_guilds21.png.

Они сами используют все усиления и плюшки на подземелье, которые используете Вы.


Одевают Ваш кулон (рекомендую котомку!), берут Вашу зверушку (если у Вас зоокотомка – отлично, если нет – то червя лучше достать из клетки на время похода людишек(в идеале выпить зелье Огромности)).


Суть: Вам не нужно ходить в подзем, Вы вольны заниматься любыми другими делами, даже параллельно ходить в рейды. Но количество спусков ограничено, в сутки не больше 6 раз. После шестого раза нужно ждать обнуление счетчика в полночь.

При отправке людишек в подземку можно выбрать 1 из 3 вариантов прохождения:

1. Спуск до Тронного зала, убивая по 1 страшилке на каждом уровне подземелья + зачистка Тронного зала.

2. Спуск до Сокровищницы, убивая по 1 страшилке на каждом уровне + зачистка Сокровищницы.

3. Полная зачистка 5 уровней Подземного царства.

*Ходить в пристанища людишки не могут!


Если вы отпустите людишек, у вас появится возможность ходить в подзем самостоятельно. Но получите штраф – двое суток, да-да, именно столько людишки будут отдыхать от Вас.
Каждый уровень здания будет увеличивать доход из подзема.
* Одновременно с людишками
НЕЛЬЗЯ ходить в подзем. Ходят либо людишки, либо Вы.

8. Дом алхимика.

6zdanie.png
Автоматизация варки зелий.


Людишки будут варить зелья за Вас!
Котел должен быть вычищен.
Выбираете нужное количество зелий (проверьте наличие ингредиентов!!*), ставите или не ставите галочки напротив тех пунктов, что Вам необходимы (использование чистюль, или чистка за money2.png, а так же создание стеклотары Ico_bottle.png).
Время настраиваете удобное для вас.
Каждый уровень здания увеличивает продолжительность производства зелий.
При остановке производства – штраф двое суток.
*Внимательно считайте, сколько ингредиентов уйдет на варку и сколько у Вас есть. Не правильные подсчеты могут стать причиной, по которой Вы не можете запустить производство.
**Вы
не можете варить одновременно 2 и более зелий. Варят либо людишки, либо Вы.


9. Диспетчерская.

02.png
Автоматизация полетов летунов в Большие Приключения.
Задаете нужный Вам временной промежуток для полетов.
Ставите или не ставите галочки напротив авто-покупки усилений и "будильника" от спячки (взимаются пирашки fishes.png !).
Пока управляют людишки, Вы
не можете отправлять летунов в БП, за то с легкостью можно отправлять их на острова Кар-Кар.
При остановке диспетчерской – штраф двое суток.
Каждый уровень здания увеличивает максимальное кол-во авто-отправки отправки летунов в БП .

10. Сторожевая башня.


Ваше защитное здание.
Во вкладке «Организация обороны» Вы можете поставить выбранных Вами летунов на защиту крепости от волны страшилок и прочей нечисти. 
Цифра на иконке страшилки означает крутость волны.
Нападения на Вас можно облегчить (снизив крутость нападающих). Делается это вкладке «Организация наступления»

Для этого нужны добываемые в разведке следы монстриков .
Чем выше крутость летунов, вставших на защиту или отправленных в контратаку, относительно крутости волны страшилок, тем выше вероятность победы.
Каждый уровень здания увеличивает  защиту Вашей крепости.


11.Тренировочный лагерь. 

Позволяет тренировать людишек, а потом сдавать их другим игрокам в качестве наездников.

Тренировка людишек :

Вариант 1 - 10 рабов + 5000    и 3 часа времени. Вероятность успеха - 10%

Вариант 2 - 20 money3.png и 1 час времени. Вероятность успеха - 100%

 

12.Отчетная.


Подобие почты. Все, что происходит в Вашей крепости можно увидеть тут. Улучшать не нужно.

 

 

 

Информация была взята с официального форума игры "Ботва Онлайн" , Ботвапедии и личного опыта, а так же с подсказок сокланов!

При копировании данной статьи требую указывать ссылку на источник данной информации, то есть на наш сайт! Образец ссылки вы можете наблюдать немного ниже.

Источник гайда.

 

Статистика сайта :



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш Баннер :
Сплочённые


Друзья Сайта :
Клан ЮГ

Copyright Mr.Crash © 2024 Конструктор сайтов - uCoz