Чего не хватает на сайте?




Всего ответов: 53
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Этап записи
Бои начинаются раз в час. Запись длиться 2 минуты или до тех пор пока ненаберется 250 человек. Т.е. больше 250 человек можно, меньше - нельзя.

Цена входа:

Первый поход в день: lvl*10 кри или 200 пиастр или 1 зелень.
Второй поход в день: 400 пиастр или 2 зелени.
Третий и последующие походы в день: 3 зелени.

После того, как собралось 250 человек и прошло 2 минуты стартует этап подтверждения, где вы подтверждаете, что не уснули и готовы сражаться. Если вы не подтвердили, то получите обратно свои ресурсы.


Этап подготовки
Здесь вы знакомитесь со своим противником на этот бой. Противник подбирается исходя из его и ваших успехов на полях брани (ранг + серия побед и поражений).

Изображение

Так же здесь сравниваются ваши характеристики:

Игрок чья сила выше получает бонус к шансу критического удара.
Критический удар = урон +50% от используемого умения.

Игрок чья защита выше получает бонус к шансу блока.
Блок = урон от используемого против вас умения равен нулю.

Игрок чья ловкость выше получает бонус к шансу великого колдунства.
Великое колдунство = проклятье или усиление действует на один ход больше (пример: меч действует не один ход, а два)

Игрок чья масса выше получает бонус к шансу критического лечения.
Критическое лечение = лечение востанавливает в 2 раза больше хп

Игрок чье мастерство выше получает бонус к шансу быстрого удара.
Быстрый удвр = куладун после применения умения равен 3,5 секунд вместо 7.

Срабатывание бонусов можно увидеть в логе боя - такие удары помечаются иконкой соответствующей характеристики.

Бой
Бой происходит посредством применения умений. Задержка после всех умений = 7 секундам. Проигрывает тот игрок чье здоровье опустилось до нуля.

Эффективность умений:

Умения вашей боевой гильдии, что выделены зеленым - круче всех остальных, их надо брать в 100% случаев (могут быть исключения, когда точно известен противник, но это отдельный разговор).

Игра за ангелов:

Изображение

Перо ангела - восстанавливает 70 здоровья.
Гнев небес - наносит 30 урона и восстанавливает 60 хп.

1. Хп не восстанавливается сверх лимита (700 хп) поэтому использовать умения следует толкьо когда хп опустится на нужное значение.
2. Если противник затупил и не наложил на вас туман прежде чем снес 60\70 хп сразу используйте лечение. Вдруг вспомнит?




Три следующих исцеляющих умения восстановят на 50% меньше здоровья.

Отравляющий туман создан что бы убивать ангелов. Так же туман снижает эффективность умения меч - правосудия и очищение.

1. Туман нужно накладывать в начале боя, иначе противник может вылечится раньше чем вы его наложите.
2. Если вы не ангел и из лечений у вас только меч подумайте не лучше ли будет просто ударить противника мечем, а не усиливать себя. Удар = 60 урона. Усиление под туманом = 40 урона +20 хп.
3. Если вы ангел то снизить вред от тумана можно двумя способами: первый лечится по возрастающей т.е. сбивать туман наиболее слабыми хилами меч-гнев-очищение-перо, при определенном везении это увеличит количество хилов. Второй вариант: делаете так, что бы остался один заряд тумана. Усиливаете себя мечом и используете очищение или гнев небес. Вы за раз получаете 2 лечения и только одно из них ослабляется.
4. Если вы ангел - старайтесь поймать моменты когда вы без тумана и вылечится пером.

На мой взгляд: ангелы скууууучные и доооолгие, и исход боя как правило решает наличие у противника тумана. Хорошо подходят для необытных игроков.


Игра за асасинов и против них:

Изображение

Сюрикен - наносит 3 удара: 30, 25 и 15 урона.
Удар в спину - Наносит 90 единиц урона.

И если удар в спину просто как балайка, то сюрикен дает асасином очень большую мобильность.

1. Сюрикеном удобно сбивать усиление вампиров (парящий полет, делающий 0 урона от след удара) т.к. теряется всего 30 урона.
2. Сюрикеном удобно сбивать проклятье демонов (жгучее пламя, вы получаете столько урона сколько ннесли) т.к вы получите всего 30 урона.




Следующие 10 ударов по выбранной цели нанесут противнику 9 единиц урона.

1. Недостаток сюрикена, в том, что если противник находится под холодным сердцем вы получаете в 3 раза больше урона от этого бафа.
2. Если противник под холодным сердцем есть одна маленькая хитрость: доводите заряды хс противника до 1 и используйте сюрикен, получая при этом не 3 раза урон, а всего 1 раз.
3. Если противник использует хитрость из пункта 4 используйте хс когда у вас 2 заряда остается, а не когда оно полностью кончилось.
4. Если вы взяли ХС в бой его нужно использовать в первом ходу.


На мой взгляд: динамичные и быстрые, но недостаточно гибкие - тактика из боя в бой +\- одна и та же, но несмотря на это играть асами достаточно весело.

Игра за вампиров и против них:

Изображение

Парящий полет вампы - Вы наносите 15 урона случайному противнику и следующий удар противника не нанесет урона.
Укус вампира - Противник Вы наносите 55 урона и ваш следующий удар нанесет на 30 урона больше.

Парящий полет - ключевое умение вампира, которая удобно в двух ситуациях:

1. Если противник нуб и использовал на себя меч правосудия вы можете громко смеяться и защититься от более чем 50 урона. В сражениях против вампиров использовать меч на себя можно только тогда, когда он потратил все парящие полеты (их пять штук, считайте!).
2. Противник - демон использовал на себя жгучее пламя, а у вас нет очищения что бы его снять.
3. Парящий полет так же хорошо сочитается с ХС - противнику нужно нанести больше ударов, следовательно он получит больше урона.

Слабость вампиров - все их основные умения усиливающие.




Проклятушки - Следующее усиление противника нанесет ему 65 урона.
И защитится от него вампы никак не могут. Помимо этого демоны и другие вампиры могут лочить умение укус - парящим полетом и жгучим пламенем тем самым снижая его эффективность.

На мой взгляд: вампиры, самый гибкий класс не имеющих явных сильных и слабых сторон.


Игра за демонов и против них:

Изображение

Жертва древним богам - Следующий удар противника нанесет ему 65 урона.
Жгучее пламя Демон - Вы наносите противнику 20 урона, следующий удар противника нанесет ему столько урона, сколько он нанесет своей атакой.

Жертва древним богам - скил, как скил, ничего особенного.
Жгучее пламя - вокруг этого умения держится победа демона - разыграл правильно - выиграл, плохо - проиграл.

1. Жгучим пламенем необходимо ловить умения противников: меч правосудия, укус вампира. Поэтому держим его до конца боя, вынуждая противника атаковать мечом, а не усиливть себя.
2. Против демонов нельзя использовать меч правосудия на себя. Никогда. Или считайте. Всего 3 пламени у демонов.
3. Жгучим пламя оставленное под конец боя при равном хп может свети бой в ничью. Это удобно. при ничьей не прерывается серия побед.
4. Демону нужна ловкость. Много ловкости. Т.к. великое колдунство дает ну очень сильный бонус демонам если сработает хотя бы раза два за бой.

Для контроля демонов используется очищение.




Очищение - Вы восстанавливаете 55 здоровья и наносите 5 единиц урона случайному противнику, но только в том случае если на вас лежит проклятье.

1. Оно лечит и бьет только тогда, когда есть проклятье на вас.
2. Идеальное применение - против жгучего пламени.
3. Очищение НЕ СНИМАЕТ проклятье, а только лечит вас и наносит урон.
4. Очищение наносит небольшой урон, что позволяет наиболее эффективно снимать парящий полет с вампиров.

На мой взгляд: демоны странненькие, но ими интересно играть в агрессивном стиле. Они либо первые кандидаты на усиление либо на порезку. Пока неясно. По геймлею больше всего похожи на вампиров, но скорее выигрывают не от того, насколько сами хорошо играют, а на сколько плохо противник.


Другие умения:




Меч правосудия - это основное умение для всех. Оно должно быть на панели, зачастую от правильного его использования зависит результат боя. Главное: не использовать в боях против вампиров и демонов на себя.



Армагедон - нужен для агрессивной игры, особенно хорошо ложится в руку асов\демонов.

Какие умения брать в бой?
1. Оба умения которые ваши классовые.
2. Меч правосудия.
3. Умение против того с кем чаще попадаешься в бои.
4. При наличии доп слота: армагедон или еще одно умение против кого чаще попадаешься.

Какие умения для кого дают чуть больше выгоды:
Холодное сердце: ангелы, вампиры.
Очищение: ангелы, демоны
Туман: асасины, демоны
Армагедон: асасины, демоны, вампиры.

 

 

Взято с форума игры "Ботва Онлайн".

Статистика сайта :



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш Баннер :
Сплочённые


Друзья Сайта :
Клан ЮГ

Copyright Mr.Crash © 2024 Конструктор сайтов - uCoz